Антитренды 2021: 7 вещей, от которых пора отказаться

Дэвид Карсон (David Carson)

Национальность: американецГоды работы: 1980-е — настоящее времяОбразование: Колледж искусств и ремесел ОрегонаСтудия: David Carson Design

Дэвид Карсон, которого считают крестным отцом гранжа, вдохновлялся богемной серф-культурой и мрачноватой альтернативной музыкой, которые и привели его в Калифорнию в 1980-е. Эта культура настолько повлияла на Карсона, что он стал настоящим бунтарем в мире искусства — создавал абстрактные, хаотичные дизайны, которые вызывали праведное возмущение пополам с восхищением.Карсон нарушает правила с абсолютным удовольствием: переворачивает буквы и отзеркаливает надписи, разбивает изображения на фрагменты и сводит вместе принт и диджитал. Казалось бы, такой подход должен был сделать из Карсона главного дизайн-отступника, но нет — журнал Graphic Design USA назвал его одним из самых влиятельных дизайнеров всех времен.

Недостаточность мест для хранения

Возможно, изначально этот аспект покажется не таким важным, но на практике отсутствие мест для хранения может испортить даже самый красивый интерьер. Философия современного пространства исключает захламленность — большое количество предметов повседневного обихода, у которых нет своего места, противоречит идее о чистоте и легкости.

«Вещи, которые некуда положить, — не творческий беспорядок; это ошибки проектирования. Поэтому прежде, чем расширять санузел за счет гардеробной в однокомнатной квартире, помните: шкафы-купе вряд ли спасут положение. Да и сами шкафы-купе тоже постепенно становятся антитрендом», — считает дизайнер интерьеров Наталья Старосельская.

Проектируем кладовку вместе с дизайнерами и архитекторами

Кладовая и гардеробная в квартире

По последнему пункту согласна с коллегой архитектор Letto Interior Надежда Лисишина. По ее мнению, шкафы-купе с зеркалом, витражным стеклом, алюминиевым профилем давно устарели. «На рынке представлено множество более минималистичных моделей из стекла на металлокаркасах или с ровными фасадами. Алюминиевый профиль можно заменить на обыкновенные ручки, а зеркало лучше разместить отдельно в раме, а не на шкафу», — комментирует Надежда Лисишина.

Скинни уходят в прошлое

Скинни уже не в трендеФото: fashionjackson.com

Рассказывая о модных джинсах нового года, мы уже говорили, что скинни постепенно теряют свои лидерские позиции. Однако в антитренды 2021 попали не только джинсовые скинни – зауженные силуэты становятся все менее востребованными в категории «брюки». Их по-прежнему можно носить, но если вы хотите оказаться на трендовой передовой, все-таки придется отказаться.

Широкие брюки выходят в топФото: styledumonde.com

Вместо обтягивающего силуэта трендсеттеры предлагают обратиться к силуэтам свободным. Широкие штанины, клеш, обычный прямой покрой – все эти варианты теперь гораздо более привлекательны с точки зрения модных тенденций. Так что пора пересмотреть свои гардеробные привычки. Во всяком случае, на ближайший сезон.

Майкл Бейрут (Michael Bierut)

Национальность: американецГоды работы: 1980-е — настоящее времяОбразование: Университет ЦинциннатиСтудия: Pentagram

Майкл Бейрут — еще один графический дизайнер, который имеет отношение к Pentagram. Он партнер этой дизайн-студии уже без малого 30 лет. Бейрут создавал работы для самых известных клиентов в мире, включая Walt Disney, журнал Billboard, United Airlines, Saks Fifth Avenue и The Atlantic, для которого он сделал знаменитый редизайн в 2008 году.За последние десятилетия Бейрут завоевал репутацию человека, который первым в своей индустрии «демократизировал» дизайн — сделал его простым, понятным и досутпным широкой публике. Он также уверен, что в мире бесчисленное количество креативности, поэтому задача графического дизайнера заключается в том, чтобы сфокусировать этот поток энергии на своей задаче и превратить его в инсайты и смыслы.

Силас Манро (Silas Munro)

Национальность: американецГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Род-Айлендская школа дизайнаСтудия: Poly-mode

Силас Манро называет себя «дизайн-кочевником», что отлично описывает его гибкость и умение переходить от одного дизайн-подхода к другому. Манро — преподаватель, графический дизайнер, писатель и активист социальных программ.Силас Манро создавал и создает работы для комьюнити-проектов и гражданских организаций, включая Housing Works, Министерство культуры США, государственных школ Нью-Йорка и даже президентской кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). Кроме того, Манро — темнокожий мужчина и представитель ЛГБТК+, и он часто говорит о том, что типографика должна стать инструментом, который позволит еще громче высказывать разные точки зрения и транслировать разнообразный опыт.

Мораг Майерскоу (Morag Myerscough)

Национальность: британецГоды работы: 1980-е — настоящее времяОбразование: Королевский колледж искусствСтудия: Studio Myerscough

В своем причудливом, эклектичном (а то и откровенно эксцентричном стиле, который граничит с абсолютным авангардом) Мораг Майерскоу создает работы, которые аудитория всегда принимает на ура. И хотя все ее инсталляции просто гигантские и немного абсурдные, смотрятся они вполне цельно и убедительно. Работы Майерскоу размещаются внутри и около самых разных зданий — от детской больницы в Англии до открытого пассажа в Румынии.В своих проектах Майерскоу использует самые разные материалы, формы и цвета, усиливая визуальный и пространственный эффект. В результате получается иммерсивный дизайн, с которым публика взаимодействует с огромным удовольствием. Кроме того, у Мораг Майерскоу есть постоянная выставка в Лондонском музее дизайна.

Антитренды 2021 – аксессуары

Какая модница в своих стильных луках обходится без оригинальных дополнений? Аксессуары многое решают во внешнем виде в целом. Ведь с помощью красивых мелочей можно изрядно преобразить скучные ансамбли, добавить женственности в строгие сочетания и даже скорректировать пропорции лица и фигуры

Дополнения всегда привлекают внимание, акцентируя индивидуальный стиль. И чтобы не «сесть в лужу», стоит ознакомиться с обзором антитренды 2021 – женские аксессуары:

  1. Чокер . Текстильная или кружевная полоска на шее – прошлый век. Некогда стильный чокер в современной моде считается сродни ошейнику и смотрится удручающе.

Колготки в сетку. Этот аксессуар окончательно отошел в категорию атрибутов для стриптиза или ролевых игр для влюбленных.

Шапка со стразами . Коллекции головных уборов демонстрируют тенденцию лаконичности и сдержанности в дизайне. И первой на убывание пошла такая отделка, как стразы. Неважно, масштабное ли использование или в небольшом количестве, такой декор стал недопустимым в модных шапках нового сезона.

Городские рюкзаки . Как вы могли заметить, рюкзаки все реже появляются в модных коллекциях известных дизайнеров. Однако такая тенденция распространяется лишь на вместительные и громоздкие модели для города. Стилизованные маленькие рюкзачки по-прежнему в тренде.

Люсиль Теназас (Lucille Tenazas)

Национальность: филиппинкаГоды работы: 1980-е — настоящее времяОбразование: Калифорнийский институт искусствСтудия: Tenazas Design

Имя Люсиль Теназас часто ассоциируют с эпохой постмодерна в графическом дизайне. Теназас очень легко обращается с композицией и яркими, эмоциональными всплесками красок, создавая дизайн новой волны. Эти работы она посвящает Филиппинам, где случилось ее становление как дизайнера, и своему второму дому, Сан-Франциско. Теназас смело задает необычные ракурсы, наслаивает изображения и слова так, что они будто бы парят в пространстве. Всем этим она нарушает законы порядка и будто заигрывает с этой неправильностью.Люсиль Теназас была президентом Американского института графических искусств (American Institute of Graphic Arts — AIGA) с 1996 по 1998 годы и одной из 5 женщин, когда-либо занимавших эту должность. За ее «выдающуюся роль в транслировании идей постмодерна в критически важную дизайн-практику» в 2013 году AIGA вручила Теназас почетную награду.

Многоуровневые потолки

Диодные вставки и фигурные элементы в несколько слоев лучше оставить для ночных клубов. В жилых помещениях такое решение только съедает драгоценное пространство и лишает ощущения воздуха в комнате. К этому же антитренду нужно отнести лепнину, если конечно вы не проживаете в здании XVI-XIX веков, и она не несет исторической ценности.

Устаревшими стали некогда гиперпопулярные подвесные и натяжные потолки. Эти дизайнерские изобретения 10-летней давности не только лишают жильцов 5-10 см высоты стен, но и создают место, где скапливается пыль, последствием чего становится развитие аллергии и учащение приступов у астматиков.

Современный дизайн предполагает обычную штукатурку, имитацию балок и перекрытий (в частных домах), а тем, кому хочется выделиться, советуют нанести фрески на отвлеченные темы – цветы, орнаменты, рыбки, но никаких купидонов, нимф или сатиров.

Возрождение символов

В дизайне всегда важны мелочи. Цветные полосы на развевающемся флаге способны объединять нации, а такая простая форма, как красный восьмиугольник, может спасти жизнь на оживленном перекрестке.

Исторически сложилось, что подобные символы являются универсальными. Сила классических символов заключается в их способности выходить за рамки языка, будь то разновидность предупреждения или указание причины с помощью используемой иконографии. В 2021 году дизайнеры эффективно используют эту силу, чтобы создать вдохновляющие символы стойкости, роста и расширения прав и возможностей.

By YokaonaBy svart inkBy Eliza Osmo

Они креативно изображают узнаваемые символы силы, такие как богини, звезды и закаленные львы. Мы также видим, как дизайнеры модернизируют классические визуальные мотивы, например, средневековый герб и витражи, представленные выше. С помощью классических символов дизайнеры создают талисманы, которые нам пригодятся, чтобы отогнать отчаяние в наступающем году.

By svart inkBy vraioneBy safer”By Thio

Модные стили интерьера квартиры в 2022 году и основные тенденции

В этом году дизайнеры делают акцент на создании интерьеров по индивидуальному заказу. В 2022 году возвращается мода на оригинальные арт-объекты, которые соответствуют потребностям и вкусу их владельцев. В квартире или частном доме не должно быть недостатка в уникальных вещах с рынка, антиквариате и решениях, которые сделают интерьер уникальным.

Интерьер в японском стиле – гармония и функциональность для 21 века

Японский стиль характеризуется минимализмом, гармонией, функциональностью. Интерьеры в японском стиле отличаются ясностью, простотой форм и максимальной функциональностью.

В уголке отдыха нельзя не разместить удобный диван, журнальный столик в случае углового дивана, удобную скамеечку для ног и функциональный держатель для газет, который поможет нам поддерживать интерьер в порядке. При оформлении интерьера в японском стиле мы делаем ставку на приглушенные цвета оборудования и аксессуары более насыщенных цветов.

Бохо и скандинавский стиль

Скандинавский стиль снова в моде в 2022 году, на этот раз в новом образе. Интерьеры в скандинавском стиле подчеркивают связь между человеком и природой, они уютны, функциональны, но в то же время дизайнерски оформлены.

Идеальный скандинавский дизайн состоит из белых стен, простой и функциональной мебели из натурального дерева, зеленых аксессуаров и нескольких акцентов в цветах земли. Этот стиль особенно рекомендован для дизайнагостиной в 2022 году.

В стиле арт-деко – для любителей роскоши

Арт-деко – стиль, в котором нет недостатка в шикарных тканях и каждый предмет имеет свое место. Здесь ось симметрии определяет главенство интерьера и архитектуры над предметами обстановки, а это означает, что выбираются повторяющиеся твердые частицы и линии.

Орнаменты на потолке или полу повторяются при выборе ковров и мягкой мебели. Струящиеся линии, изогнутые формы также очень важны для стиля арт-деко.

Комментарий эксперта Изоляция и тоска по природе привели к тому, что в трендах интерьера 2022 года появились живые растения, дополняющие любой интерьер. В этом году в моде все комнатные растения — от высоких пальм до миниатюрных минималистичных растений, которые обеспечивают связь с природой в домашней обстановке.

Кожаная куртка

Пока сложно однозначно сказать, грустить или радоваться из-за того, что к женской одежде, вышедшей из моды, отнесли и кожаные куртки. Все-таки подобная вещь многим стала слишком привычной. Она вполне практичная и удобная, особенно если сшита из мягкой кожи. Однако, следуя цели беречь природу, стоит от нее отказаться. Тем более что дизайнеры и стилисты нашли отличную альтернативу.

Вместо кожаной куртки советуют носить легкое пальто из плотной ткани. Оно теплое, ничуть не менее удобное. Правда, такая вещь больше обязывает к сдержанности и элегантности в образе. Все-таки, кожаная куртка больше ассоциируется со свободой. Впрочем, никто не мешает экспериментировать. Наверняка получится составить интересный комплект и с пальто.

Плитка ручной работы вместо «метро»

Плитка «метро» тоже стала антитрендом в дизайне интерьера 2021 года. Во всяком случае, когда речь идёт о кухне. «Фартуки», выложенные однотонным кафелем, пора заменить майоликой, метлахской плиткой ручной работы или её марроканским аналогом – мозаикой «зелидж». Если декорировать таким образом всю поверхность стены дорого, можно обойтись небольшим панно.

Я художник, я так вижу: богемный стиль бохо в интерьере

Стиль бохо-шик в интерьере вызывает полярные эмоции: безоговорочное восхищение или тотальное неприятие. Он – отражение вкусов богемы, на грани эпатажа …

Полностью этнические интерьеры тоже были популярны 10-15 лет назад. Тогда в моду вошли средиземноморский, арабский стиль, индийские и японские мотивы. Пожалуй, средиземноморский и японский стили остались все еще на пике популярности, а вот арабские и индийские мотивы актуальны только частично, в редких аксессуарах и узорах. Не спешите выбрасывать вещи, примените их в минималистичном интерьере или экостиле. 

Дизайнеры могут стать архитекторами, но не наоборот

— Многие считают, что между профессиями архитектора и дизайнера интерьеров есть некая вражда. Что думаете об этом?

— Это типичное для России мнение. В Британии, где находится наша вторая компания, есть три отдельные профессии: архитектор, дизайнер и декоратор. В большинстве британских архитектурных бюро даже нет дизайн-отдела — там просто никому не придёт в голову обратиться к архитектору с запросом на дизайн. Россиян это шокирует.

Первые 7–8 лет своей работы я совмещал обе эти профессии — и очень гордился этим. Но когда заказов стало слишком много, я постепенно отпускал вопросы дизайна. Потом я привык, что я архитектор, и это здорово, что сейчас я не занимаюсь цветосочетанием тканей и подушек со шторами, коврами и обоями.

Когда клиентов интересует моё мнение на любой стадии создания интерьера, я с радостью им делюсь. Но в обсуждении дизайна и материалов я стал рассуждать с позиции клиента. Я смотрю на интерьер как на картину — близко мне вкусовое сочетание или нет. И я не придумываю, как это можно было бы сделать по-другому, не оцениваю профессионально. Это задача Анны с коллегами.

— То есть дело в недостаточном разграничении обязанностей архитектора и дизайнера?

— Вражда возникает исключительно потому, что у людей либо плохо с коммуникацией, либо есть неопределённости в амбициях. Иногда к нам на собеседования приходят люди, которые не знают, в каком отделе хотят работать — архитектуры или дизайна. А у меня так выстроен бизнес-процесс, что всё чётко: если ты идёшь в архитектуру, ты точно никогда не будешь дизайнером, и наоборот. В момент выбора человек должен остановить внутреннюю борьбу и решить, что он, например, теперь чертит шкафы и продумывает пространства, а не выбирает подушки с коврами.

— Про сотрудников. Что вас удивляет в специалистах, которые приходят к вам на собеседования, но не проходят отбор? Каких знаний и навыков им не хватает?

— Меня порой удивляет отсутствие хотя бы базового уровня подготовки. То ли это общий образовательный базис проваливается, то ли ещё что-то… Даже выпускники МАРХИ — я не говорю уже про другие вузы — не знают, как устроен классический карниз. В результате люди не в состоянии спроектировать элементарную дверь. Это просто катастрофа, потому что любой интерьер состоит из деталей — нельзя сделать красивое сочетание материалов и цветов и при этом кривую дверь не той толщины.


Команда архитектурного бюро Олега Клодта

— В других интервью вы говорили, что в МАРХИ вас не учили тому, что умеете сейчас…

— В моё время дизайну интерьеров точно не учили. Нам не преподавали детализацию, но готовили ко всему, с чем только можно столкнуться, — мы проектировали музеи, здания малой, средней и высотной этажности, даже посёлки. Каждый такой проект занимал по полгода — и так проходило всё обучение. Но, выходя из МАРХИ, люди не понимают, что такое планировка, не понимают, что интерьер — это та штуковина, которую надо прожить.

У тебя должно быть объёмное видение, которое в вузах не развивают. Оно необходимо, чтобы делать вещи одновременно удобные и красивые. Как говорил Витрувий: «Архитектура — это польза, прочность и красота». В интерьере прочность можно отбросить, а польза и красота — вещи абсолютно неразрывные. И ты должен проектировать интерьер и каждую деталь, имея это в виду. Вот этому пониманию нас не учили совсем.

— Получается, это видение можно развить только через опыт?

— Да, именно так. К сожалению, у многих людей представление об интерьере, что это просто, как покрасить стены в красивые цвета. Это ужасно. Быть интерьерщиком намного сложнее, чем архитектором. В архитектуре масштаб происходящего настолько более крупный, что там не требуется такого знания материалов и глобального понимания очень разных вещей. Недаром очень многие интерьерщики становятся хорошими архитекторами, но не наоборот. Есть уникумы вроде Фрэнка Ллойда Райта или Ренни Макинтоша, но их потому все и изучают, что они уникальны. Это люди, которые проектируют здания, имея в виду интерьеры. Большинство архитекторов про интерьер даже не думают. Мы часто с этим сталкиваемся в работе с девелоперскими проектами. Когда даже в самых лучших бюро не могут нарисовать планировку — это абсурд.

— Говоря в одном интервью о будущем российского дизайна, вы сказали, что оно зависит от качества образования студентов. Тогда вы оговорились, что идти в преподавание не планируете. Что изменилось сейчас?

Тренды и антитренды 2021

Начало нового сезона – отличный повод провести ревизию в своем шкафу и изменить привычные пристрастия во внешнем вида на новые идеи. Антитренды 2021 года станут не только поводом освободить место в шкафу. Неактуальные решения всегда уступают место чему-то новому, свежему и оригинальному. Будьте первыми среди своих знакомых, кто поменяется в повседневных образа и подчеркнет свою решительность и расположенность к переменам, что обязательно повлечет за собой и изменения во всех сферах жизни.

Антитренды весна 2018

Новый сезон во многом кардинально отличается от решений, которые были популярными еще буквально вчера. Ведь смена периода пришлась на приход весны. А как раз в этом время душа и тянется к переменам. Стилисты предлагают не только сбросить громоздкую верхнюю одежду, но и разбавить привычные луки новыми решениями. Давайте же узнаем самые главные антитренды весна-лето 2021:

  1. Многослойность . Этой весной как нельзя скорее необходимо избавляться от привычки носить удлиненный крой под короткой одеждой. Это правило касается и выбора изделий из одинаковой ткани, но разной фактурности в покрое, например, сочетания свитера и кардигана.

Розовые и голубые расцветки . Вспомните невероятно популярные в прошлом году пастельные решения в голубом и розовом оттенках. Это воспоминание должно стать последним применением таких цветов в чем бы то ни было. На смену пастели пришли стандартные красный и синий.

Смешивание направлений . Еще осенью и зимой так популярно было сочетать одежду разных стилей. В новом сезоне такая тенденция постепенно отходит на «скамью запасных».

Многоуровневые потолки

Диодные вставки и фигурные элементы в несколько слоев лучше оставить для ночных клубов. В жилых помещениях такое решение только съедает драгоценное пространство и лишает ощущения воздуха в комнате. К этому же антитренду нужно отнести лепнину, если конечно вы не проживаете в здании XVI-XIX веков, и она не несет исторической ценности.

Устаревшими стали некогда гиперпопулярные подвесные и натяжные потолки. Эти дизайнерские изобретения 10-летней давности не только лишают жильцов 5-10 см высоты стен, но и создают место, где скапливается пыль, последствием чего становится развитие аллергии и учащение приступов у астматиков.

Современный дизайн предполагает обычную штукатурку, имитацию балок и перекрытий (в частных домах), а тем, кому хочется выделиться, советуют нанести фрески на отвлеченные темы – цветы, орнаменты, рыбки, но никаких купидонов, нимф или сатиров.

Освещение в интерьерах ИКЕА

При выборе источников искусственного освещения по каталогам ИКЕА или в свободной продаже легко можно растеряться от их изобилия, красоты и оригинальности.

Фирменные магазины пестрят разнообразием люстр, ламп, светильников и торшеров. Наиболее стильным считается светильник-короб большого диаметра, изготовленный из бумаги, льна или хлопка. Он легко может использоваться как люстра или напольный торшер, если закрепить его на треноге либо изогнутой штанге, а также в качестве ночника на прикроватной тумбе в интерьере спальни ИКЕА.

Светильники-шары не менее популярны, но требуют наличия высоких потолков и свободного пространства. Придать индивидуализм и авторский стиль можно при помощи светильников из латунных, стальных, алюминиевых источников освещения.

Бренд ИКЕА приветствует изобилие света в интерьерах, поэтому не бойтесь, смело отправляйтесь в фирменные магазины компании и приобретайте современные осветительные приборы.

Многоуровневые потолки

Диодные вставки и фигурные элементы в несколько слоев лучше оставить для ночных клубов. В жилых помещениях такое решение только съедает драгоценное пространство и лишает ощущения воздуха в комнате. К этому же антитренду нужно отнести лепнину, если конечно вы не проживаете в здании XVI-XIX веков, и она не несет исторической ценности.

Устаревшими стали некогда гиперпопулярные подвесные и натяжные потолки. Эти дизайнерские изобретения 10-летней давности не только лишают жильцов 5-10 см высоты стен, но и создают место, где скапливается пыль, последствием чего становится развитие аллергии и учащение приступов у астматиков.

Современный дизайн предполагает обычную штукатурку, имитацию балок и перекрытий (в частных домах), а тем, кому хочется выделиться, советуют нанести фрески на отвлеченные темы – цветы, орнаменты, рыбки, но никаких купидонов, нимф или сатиров.

Интерьер — штука гуманистическая

— Это ещё один психологический аспект вашей работы — в моментах лукавства, особенностях менталитета :) Кстати про психологию — как пандемия изменила наше отношение к дому? Поменялся ли запрос клиента в связи с ней?

— Люди стали внимательнее относиться к дому, интерьеру. Во-первых, все начали реально задумываться о рабочих уголках в квартире. Долгие годы слово «кабинет» было фактически синонимом гостевой комнаты, пространства для жизненного люфта. Чтобы можно было положить задержавшегося гостя на раскладной диван — и всё. А рабочие столы там стояли просто потому, что так полагается

Сейчас этому уделяется внимание уже на стадии разработки технического задания

Помимо пандемии, есть ещё проблема девайсов — виртуального мира, в котором мы все живём. Взрослые ещё как-то пытаются из него вырываться, понимая, что это неправильно, когда семья садится за общий стол и каждый смотрит в телефон. А с детьми сложнее. Люди разучиваются общаться. Это глобальная проблема человечества. И жилой интерьер должен менять людей и восстанавливать их силы после 8–10 часов бешеного рабочего ритма. Тут на первый план выходят опенспейсы, где семья может собираться, есть и общаться. У себя в квартире я как раз оборудовал рабочее место в нише опенспейса, чтобы соприсутствовать с близкими, даже если приходится работать

Очень важно не изолироваться, не разбегаться по углам

— Как думаете, опыт социального дистанцирования и период, когда онлайн-общение для многих стало единственно возможным, преподнёс нам какой-то урок о важности соприсутствия?

— Я в этом плане пессимист. У людей с уроками сложные отношения — настолько нам удобнее жить как страусам, быстро забывать всё плохое и переключаться на что-то позитивное… Единицы способны делать серьёзные выводы и перенастраивать себя.

— Мы начали говорить про технологии. В вашей профессии они скорее подспорье или угроза? Смогут ли они заменить дизайнера или архитектора в будущем?

— Нет, они нам только в помощь. Никакая машина не сможет быть психологом. Искусство и творчество — это вообще тонкие материи, а интерьер тем более. Нужно учесть характеры людей, которые будут в нём жить, создать гармоничное для них пространство.

— Кстати про творчество. Вы с дизайнером Анной Агаповой образовали отличный творческий тандем. Как поняли, что перед вами единомышленник, человек, с которым вы точно сработаетесь?

— Это проверяется только временем, шаг за шагом. И это большая редкость. У нас с Анной вообще уникальная история, когда вкусы схожи настолько, что нам нравятся одни и те же фильмы, виды спорта, футбольные команды, страны, музыкальные исполнители. И это выяснилось не сразу.

Свадьба 2021 – тренды и антитренды

Если вы хотите, чтобы ваша венчальная церемония была оригинальной и запоминающейся, то от любых классических и традиционных идей придется отказаться. И здесь имеется в виду все – от платья до таких мелочей, как сервировка стола и декор. Главные свадебные антитренды 2021 охватили в большей степени саму атмосферу праздника. Однако стоит учитывать, что макияж и прическа невесты должны соответствовать нежному романтическому стилю, исключая любую броскость, резкость и кричащие акценты. Давайте же посмотрим, что станет категоричным для современной свадьбы:

  1. Утро невесты . Запечатление домашней обстановки и подготовки девушки остались в прошлом. Лучше больше внимания уделить непосредственно процессу заключения брака.

Свадебная арка . Такой элемент утратил актуальность еще в конце прошлого сезона. Этой весной и летом в тренде любые интерпретации алтаря и декорированный глухой фон.

Декор шарами . Не допускайте на своем празднике даже самые стилизованные воздушные шарики. Замените этот вид декора натуральными цветами и зеленью.

Избыточный декор

Восхитительные декоративные подушки. Пушистый плед, небрежно брошенный на кресло. Картины, зеркала и постеры по всем стенам. Шкатулки, подсвечники, вазы, зажимы для книг, статуэтки и рамки для фото, расставленные по всем горизонтальным поверхностям. Любовь к декору может порой простираться невероятно далеко – но где в таком случае вы сами?

Сегодня дизайнеры по-прежнему настаивают на крайне сбалансированном использовании декоративных аксессуаров в интерьере и призывают избавляться от всего лишнего и чрезмерного. Однако при этом очень важна их небольшая оговорка: что в вашем случае будет лишним и чрезмерным, решаете только вы сами. И если вы не совсем понимаете, стоит ли убирать ту или иную безделушку, просто ответьте себе на несколько вопросов:

  • Гармонирует ли она со своим окружением (цветом стены или полки, другими предметами декора, интерьером целом)?
  • Изменится ли вид или атмосфера комнаты, если ее убрать?
  • Насколько она вам дорога и связана ли с ней какая-нибудь особенная история?

Ответы на все эти вопросы помогут определиться с дальнейшими действиями и, возможно, сделать ваш интерьер более легким и естественным

И еще один немаловажный нюанс: обратите внимание, сколько времени вы тратите на уход за декором, и не мешает ли он вам в совершении каких-либо рутинных действий – например, доставанию с полок книг и документов или накрыванию стола

Социально ответственный дизайн

2020 год обнажил многие проблемы, от здравоохранения до защиты окружающей среды и от Black Lives Matter до готовности к пандемии. Исходя из этого, кажется вполне уместным, что 2020 стал годом, когда человечество осознало, насколько много вещей следует изменить. Хорошая новость заключается в том, что это положение вещей может стать поворотным моментом, если каждый приложит свои усилия.

By wiwincahayaniBy Letters Pray

Принимая это во внимание, дизайнеры со всего мира стремятся внести свой вклад в улучшение общества. Это прослеживается в появлении большого количества креативного искусства несущего послания единства, ответственности и советов

Будь то искусство во имя протеста или иллюстрации, персонализирующие ношение маски, 2021 год станет решающим для развития дизайна.

By Visual MartyrBy PANG3STUBy VectorArtistBy Kai INK

Плоский дизайн

В 2015 году флэт стал откровением. Плоские иллюстрации были буквально везде. Google разработал огромные гайды по material design и научил всех упрощать. Из интерфейсов пропала чрезмерная детализация, и всё стало максимально понятным. Но на дворе уже 2021 — прошло 6 лет, и пора убирать флэт-картинки до нового витка моды.

Что делать

Сейчас набирает популярность неоморфизм — в нём объём и реалистичность достигаются за счёт теней на однотонном минималистичном фоне. По сути, это что-то среднее между плоским дизайном и детализированными иллюстрациями: акценты есть, но их не слишком много, чтобы не перегружать интерфейс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Архитектура и дизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: