Фазы Вознесения
Повышение уровня и разблокировка талантов зависит от фазы вознесения вашего персонажа. Фазы вознесения связаны с рангом приключения и увеличивают максимальный уровень ваших персонажей, оружия и талантов. Вот как.
Фаза Первого Вознесения
Фазы вознесения начинаются на 15-м ранге приключения, когда ваш персонаж может достичь максимального 40-го уровня и разблокируется ваш первый пассивный талант.
Вторая фаза вознесения
Он открывается на 25 уровне приключения и увеличивает уровень персонажа до 50, а боевой талант – до второго.
Третья фаза вознесения
На 30-м ранге приключения максимальный уровень вашего персонажа увеличивается до 60, а боевые таланты можно повышать до четырех.
Четвертая фаза вознесения
Когда вы достигаете 35-го ранга приключения, уровень персонажа повышается до 70, и ваш второй пассивный талант разблокируется. Вы также сможете поднять боевые таланты до шестого уровня.
Пятая фаза вознесения
Приключенческий ранг 40 открывает следующую фазу, которая поднимает максимальный уровень до 80, а уровень вашего боевого таланта – до восьми.
Шестая фаза вознесения
Финальная фаза вознесения увеличивает максимальный уровень персонажей до 90, и теперь ваши боевые таланты могут подняться до десятого уровня или немного выше, если на них действуют созвездия.
Почему талантливые люди добиваются большего?
Талант позволяет человеку реализовывать свои качества с самого рождения, когда предрасположенность человека ещё не совсем видна. Однако, сам человек, так или иначе, тяготеет именно к такому виду деятельности, он наиболее полноценно и быстро развивается в области, которая соответствует его таланту. Достаточно часто, талантливый человек очень сильно концентрируется в своем деле, полностью отдаваясь ему, что проявляется не только в моменты его труда, но и в повседневной жизни. Такой образ жизни подчиняет человека его делу, что делает его куда более эффективным и погруженным в свой труд. Склонность к определенному виду деятельности позволяет человеку буквально жить своим делом, так как ему это интересно.
Интерес возникает именно из соответствия природы человека и определенной деятельности, подобно тому, как вкус к определенной пище зависит от природы живого существа. Это очень яркая демонстрация того, что любимую пищу человек может есть достаточно много, тогда как пища, которая ему не нравится, вряд ли надолго задержится в его рационе. Так и с делом, проявленная предрасположенность помогает человеку сфокусироваться на деле, тогда как её отсутствие формализует труд, фактически делая его средством заработка, а не дела жизни, что соответственно убирает искреннею заинтересованность в деле.
Талант привлекает человека не только к самой деятельности, но и к изучению дополнительных материалов, которые связаны с областью его таланта. Таким образом человек, обогативший себя знаниями, раскрывает перед собой опыт предыдущих поколений, а также яркие примеры, которые способны вдохновлять его и дать ему полезные познания. В то же время, обычному человеку вряд ли будет это интересно – он не живёт этим делом, а только зарабатывает на нём. Большой объем знаний и жизнь в соответствии со своим делом, позволяет талантливому человеку не только проникнуться духом своего дела, но и намного более эффективно выполнять задачи.
Талант – это также уникальный, индивидуальный образ мышления, который соответствует деятельности, в которой человек талантлив. Если человек талантлив в какой-то области, то его мышление будет работать особенно эффективно, позволяя открыть новые пути или эффективнее идти по старым. Иначе говоря, это более чёткое видение дела, мастерства, которое позволяет глубже проникнуть в его суть. Такое видение невероятно трудно натренировать, но оно доступно обладателям таланта.
Значение цветов
Цвета в цветовых тестах по психологии имеют значения, которые говорят о личностных чертах:
- Красный — целеустремленность, стремление к самовыражению, сильную волю.
- Желтый — активность, веселость.
- Синий — спокойствие, стремление к спокойствию.
- Зеленый — уверенность, настойчивость.
- Фиолетовый — сочетание целеустремленности и покоя.
- Коричневый — руководство чувствами.
- Серый — стремление скрыться от внешнего мира.
- Черный — отрицание радости жизни, негативный взгляд на жизнь.
Цвета, используемые в тесте, делят на основные и дополнительные. К основным относится красный, желтый, синий, зеленый. Остальные считаются дополнительными.
Если вы прошли психологический тест Люшера по цветам онлайн и поняли, что вам нужна консультация специалиста, можете обратиться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину.
Главные правила
При размещении цветов стоит придерживаться нескольких правил:
- Во время 2-го прохождения психологического теста с цветами не копируйте первый расклад.
- Основные цвета помещайте на первые позиции, дополнительные — на последние.
- Придерживайтесь правил, но отвечайте согласно своим чувствам тоже. Если будете отвечать нечестно на тесте на цвета у психолога, есть вероятность, что это выяснится на личном собеседовании. Тогда вы окажетесь в неудобном положении.
Не всегда будет плюсом желание произвести хорошее впечатление, забыв про свои настоящие качества. Некоторые работодатели ценят сотрудников, которые могут быть собой. Главное правило здесь — все должно быть в меру.
От чего зависит адаптивность
У некоторых людей эта способность развита сильнее, у других — слабее. В психологии термин «ригидность» означает неготовность к изменениям поведения в соответствии с новыми ситуационными требованиями. Выделяют три вида ригидности:
-
когнитивную — неспособность сопоставить новую информацию со старой и воссоздать картину мира;
-
мотивационную — неготовность отказаться от привычных потребностей и способов их удовлетворения и изменить мотивы;
-
аффективную — неготовность осознавать изменения и реагировать на них из-за чрезмерной сфокусированности на объектах прошлого, константности эмоциональных оценок.
На способность адаптироваться влияют как психофизиологические факторы, так и социальные. К первым можно отнести:
-
особенности высшей нервной деятельности: некоторые психические процессы протекают медленно, реактивность практически не проявляется;
-
темперамент (например, флегматики чаще всего не готовы к изменениям);
-
акцентуации характера: могут доминировать такие черты, как консервативность, педантичность;
-
возраст: чем старше человек, тем его способность адаптироваться становится слабее; однако она не исчезает вовсе: посредством постоянного обучения ее можно развивать;
-
психические травмы.
Социальные факторы, которые влияют на адаптивность:
-
Если же родители постоянно держали ребенка в «ежовых рукавицах» и разрешали играть, гулять, общаться в одних и тех же условиях, а в случае любого отклонения от нормы — наказывали, ребенок не только не мог изменить свое поведение, но и воспринимал это негативно.
-
Если преподаватели стремились только дать определенные знания и заставить ученика вызубрить материал, то об адаптивности не могло быть и речи.
-
Если в вашем окружении большая часть людей придерживается консервативных взглядов, это напрямую влияет на ваше восприятие, и, как следствие, способность адаптироваться.
Лаборатория Realme
Еще в Realme UI 1.0 разработчики добавили меню, в котором с выходом обновлений добавлялись экспериментальные функции. Они были доступны в рамках стабильной сборки прошивки, но с некоторыми ограничениями. Realme LAB понравилась многим пользователям, и разработчики стали чаще добавлять бета-версии новых функций.
В данный момент здесь есть 3 функции:
- Двойной режим аудио (для одновременного использования проводных и беспроводных наушников).
- Плавная прокрутка (теперь контент на экране прокручивается более плавно).
- Капсула сна (режим, в котором будут выполнены определенные правила при ночном использовании).
С первыми двумя функциями думаю понятно, поэтому сразу перейдем к капсуле сна. В чем задача этого режима? Все просто — в заданный период бездействия (например сна) для использования будут доступны только несколько приложений из белого списка.
Таким образом можно отучить себя сидеть в телефоне, если это пагубно влияет на здоровье или работу. Также это подойдет в качестве ограничения использования смартфона для детей. В принципе, в лаборатории появляются весьма полезные и интересные функции.
Как понять свой талант?
У подавляющего большинства людей есть свой талант. Он может быть и ярким и не очень. Выраженным и скрытым, применимым к востребованным областям или нет. Но он есть, действительно, у большинства. Трудность в определении таланта в том, что чем дальше человек идёт по жизненному пути, тем более он становиться закрыт от возможности жить иначе. Например, в 15 лет человек вполне способен измениться полностью, это не вопрос. В 40 это уже придется сделать с приложением невероятных усилий, а в 70 это могут сделать только единицы. Фиксирование психики на определенном порядке жизни – это не очень хорошо для тех, кто не нашел талант и хорошо для тех, кто его обнаружил.
В молодости найти талант совсем просто – достаточно пробовать как можно больше разнообразных и интересных самому человеку виду деятельности. Но легче всего определить сферу или область такого дела, определив природу человека, которая может указать на конкретный вид труда, будь то труд связанный с общением или, например, интеллектуальный труд. Человеку стоит определить свою природу, понять себя и исходя из этих знаний пробовать разнообразные виды деятельности, это может быть и изучение чего-либо, и ремесло в определенной сфере, или, что более прозаично, создание бизнеса и заработок денег. Иногда это очевидно, достаточно только присмотреться к человеку, а иногда это действительно стоит искать. Но чем более скрытый талант в человеке, тем более он глубокий и способный проявиться неординарным путём.
Если говорить о более зрелых годах, то стоит быть готовым к кардинальным изменениям в жизни, ради обретения таланта и понимания своей природы. Талант способен дать человеку ощущение полного удовлетворения от самого труда, но для его определения и развития часто приходится приносить много жертв. Для начала стоит определить свою природу, а затем стараться действовать в областях, которые ей соответствуют. Стоит вспомнить и то, что было интересно в детстве, и то, о чем были мечты, и то, какие исторические личности привлекали больше всего. Разнообразные источники привлечения человека часто определяют его наклонности. Какой-то человек в детстве любит воображать себя богатым, а какой-то умным, кто-то любит представлять себя спасателем, а кто-то знаменитым. Из разных таких привлечений ума, строиться понимание того, чего действительно хочет человек
Тут, конечно, важно уметь различать простую привлекательность богатства, которая позволит наслаждаться миром, и действительно склонность к накоплению и процессу заработка денег
Как дети видят цвет
Традиционно считалось, что новорожденные дети не могут различать цвета. Но современные исследования показали, что младенцы способны воспринимать яркие, насыщенные краски, особенно желтую, оранжевую, красную, зеленую и бирюзовую. Первые 1–2 месяца дети предпочитают рассматривать черно-белые изображения. Это связано с их большей контрастностью. Уже в 2 месяца ребенок способен различать более нежные цвета (голубой, фиолетовый). Цветное зрение младенцев развивается очень быстро. К 4 месяцам они различают большинство цветов, а к 6 месяцам способность к различению цвета у детей почти такая же, как у взрослых.
На чем основаны тесты на шизофрению
В некоторых случаях специалист сочетает сразу несколько методик.
1. Все вопросники основываются работа этих тестов на оценке построения вашего ассоциативного ряда, который возникает при изучении картинок. То есть нужно дать ответ на вопрос: «Что вы видите?»
2. Другой вариант психологического тестирования через картинки оценивает вашу возможность различать иллюзии.
3. Третий вариант предполагает оценку отношения к различным цветам.
Для наибольшей эффективности подобные тесты необходимо проходить в ясном уме. В одних случаях стоит подумать и проанализировать предлагаемые тестом картинки. В других наоборот долгий ответ может исказить результат, но если вы проходите, опрос или викторину по картинкам под наблюдением специалиста, он оценит этот момент и сделает необходимые выводы.
Люси Джорджина (Lucy Georgina), www.lucygart.com
Один из важнейших жизненных уроков, которые я вынесла из изучения искусства: если вы готовы посвятить этому все свое свободное время и силы в течение многих лет, то вы чему-нибудь да научитесь.
Для меня «талантом» была обычная страсть к рисованию с очень юного возраста.
Пока другие дети занимались спортом, или читали книги, или танцевали, или еще что-то делали, — я рисовала.
Так что я становилась чуть лучше остальных детей с каждой картиной, нарисованной мною.
Хотя я никогда не была лучшей в классе.
Но после школы я начала серьезно изучать основы искусства и вкладывать в свое развитие больше сил и труда. И вот тогда-то я и стала значительно лучше.
Вверху: рисунки в старшей школе (2008)
Внизу: рисунок в этом году (2018)
Обучение + усилия + практика = совершенствование.
Талант не имеет такой же силы, как старание и умение.
Посмотрите на свои эмоции в цвете
Данная методика подойдет для работы с положительными и отрицательными эмоциями. Первые мы будем усиливать, а от вторых – избавляться.
Мы не будем рассуждать какой цвет какие эмоции вызывает, мы перейдем непосредственно к технике, как совладать с собой. Сперва нам нужно обозначить, с чем собираемся работать – какой именно эмоцией. Это может быть что-то отрицательное, к примеру, грусть или тревожность, от которых нужно избавиться. Или, наоборот, попробуем привнести чувство спокойствия, радости.
Пошаговый алгоритм техники выглядит следующим образом:
- Четко определите, над какой эмоцией будем работать, усиливать или устранять. Например, радость.
- Вспомните какую-либо ситуацию в прошлом или детстве, когда вы испытывали радость. Представьте эту ситуацию и свои ощущения с максимальной четкостью. Погрузитесь в данное состояние, прочувствуйте его целиком.
- Опишите свое чувство радости и то, как вы его ощущали в теле, какое оно было, если бы оказалось в виде предмета или субстанции. Его оттенок, форма, размеры, плотность? Есть ли у данного чувства особые характеристики? Это воздушное белоснежное облако или яркая субстанция по всему телу? Так мы создаем субмодальный шаблон собственной эмоции. Вот именно в этот момент должны появиться цвета эмоций. Запомните цвет своей радости, теперь он поможет вам включать у себя радость, усилить ее или добавить.
- Если нам нужно добавить радости, то определите, что чувствуете сейчас (к примеру, грусть). В субмодальном шаблоне данные эмоции будут в темных, угнетающих цветах, которые давят на нас. После нужно начинать разбавлять данные характеристики: к примеру, сделайте темный оттенок более светлым, чистым, приблизьте его к цветовой гамме радости. В результате, так вы постепенно уменьшаете остроту некомфортного чувства, убирая давление, сжатие.
- Устранив неприятные ощущения, начинаем наполнять себя радостью. Вспомните событие, когда вы были безмерно рады и снова вызовите это чувство. Сосредоточьтесь на цвете и свойствах радости, усиливайте их. Если радость в форме желтого теплого солнца, то делайте его ярче, сверкающим, более насыщенного оттенка, пусть оно растет. Максимально усилив цвет и ощущения, начинаем распространять по всем клеточкам тела, напитывайте себя ими, пусть они выйдут за пределы вашего тела.
- При необходимости алгоритм можно повторить для закрепления. После радости можно поработать над добавлением и прочих положительных эмоций.
При помощи данной методики вам удастся ослабить и устранить из сознания не комфортные ощущения, неприятные чувства, добавив себе позитива, усилив те ощущения, которые желаете чувствовать. Введите данную технику себе в привычку, постоянно корректируя собственное эмоциональное состояние и восприятие мира.
В завершение желаем вам научиться справляться с собственным миром эмоций и находиться в максимально Научиться справляться с собственными эмоциями поможет курс «Детоксикация мозга».
А что внутри?
Что же происходит в самом организме, когда мы видим какой-либо цвет? Как наш мозг реагирует на цветовую гамму окружающего мира? Оказывается, во внешних сегментах палочек сетчатки глаза человека, морских беспозвоночных, рыб и почти всех наземных позвоночных есть основный зрительный пигмент, называемый родопсином. Также его называют зрительный пурпуром, поскольку после поглощения зеленого или синего света он приобретает пурпурный цвет .
См. также: «Зрительный родопсин — рецептор, реагирующий на свет» .
Родопсин лучше всего поглощает световые волны длиной 500 нм, тогда как у пигментов цветочувствительных колбочек разного типа поглощение происходит в области 420 нм (синий свет), 531 нм (зеленый) и 558 нм (красный). При поглощении света конформация белковой части родопсина меняется, и он активирует G-белок трансдуцин, который запускает фермент цГМФ-фосфодиэстеразу . В результате в клетке падает концентрация цГМФ, и закрываются натриевые каналы. Так как ионы натрия постоянно выкачиваются из клетки АТФазой, их концентрация внутри клетки быстро падает, что вызывает гиперполяризацию зрительной мембраны. В результате фоторецептор выделяет меньше тормозного медиатора глутамата, и в биполярной нервной клетке, которая «растормаживается», возникают нервные импульсы.
См. также: «Рецепторы в активной форме» .
Именно поэтому цвета с большими длинами волн оказывают наибольшее влияние. Например, красный цвет имеет наибольшую длину волны. Возбуждающий, согревающий, активный и энергичный цвет, он проникает и активизирует все функции организма: стимулирует нервные центры, заряжает энергией мышцы .
Конечно, многие эпитеты тут следует воспринимать исключительно фигурально. — Ред.
Синий цвет, наоборот, имеет наименьшую длину волны — поэтому он успокаивает, притормаживает нервную систему организма. Рекомендуется в терапии для эмоциональных и нервных людей, однако длительное воздействие синего может привести к депрессии.
Способности к языкам
Для начала необходимо прояснить, что лингвистические способности есть у всех людей без неврологических или психических нарушений. Лингвисты и преподаватели совершенно правы, когда говорят, что любой здоровый человек может выучить иностранный язык. Языковые способности могут отсутствовать только у людей с серьезными расстройствами речи, например, с афазией. Если в детстве вы овладели родным языком и сейчас можете им свободно пользоваться, значит, у вас есть способности к языку.
Дело в том, что лингвистические способности заложены в нас изначально. Язык – это продукт культуры, сформированный искусственно. Но склонность изучать и пользоваться языком – это особенность нашей биологии, она заложена в нас генетически. Максимально сильно она проявляется в детском возрасте, но затем не исчезает полностью никогда, хотя с возрастом заметно ухудшается.
Но нельзя отрицать тот факт, что языковые способности могут быть разными. Одни люди от рождения получили базовые предпосылки для изучения языка, а другим повезло родиться с талантом. И так как лингвистические способности помогают в изучении иностранных языков, от степени их выраженности зависит скорость и эффективность обучения.
Способности к языкам – это вовсе не расплывчатое и загадочное умение нашего мозга. Ученые давно интересуются этой темой. Полностью механизм работы лингвистической склонности еще не изучен, но специалисты уже составили о ней общее представление. К лингвистическим способностям относят любые когнитивные способности, которые отвечают за овладение механизмами речи (такими как грамматика, лексика, фонетика) и видами речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование). Они формируются на нейрофизиологическом уровне в разных участках мозга, образуя единый психофизиологический комплекс.
Рисуем!
И, конечно же, отличный способ развития цветовосприятия — это рисование. Приготовьте большой лист бумаги, откройте вместе с ребенком 6 баночек гуаши, возьмите кисть и начните смешивать цвета. Что получится, если смешать красный и желтый? А если добавить белила? А к ним еще голубой?
Можно ли узнать все цвета и выучить их на зубок? Наверное, да, но нужно ли? Лучше научить ребенка чувствовать цвет и его красоту, выискивать необычные оттенки в обычных вещах и просто наслаждаться красотой окружающего нас мира.
Мария Монтессори считала, что формирование чувства цвета играет значительную роль в психофизическом развитии ребенка, но это развитие не происходит само по себе, требуются специальные усилия педагога, а также необходимы специальные дидактические материалы.
Как развивать эмоциональный интеллект
Честность и правильная оценка своего поведения — ключевые факторы для развития EQ, доктор психологии и эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.
Честность. Чтобы проверить свою честность, сделайте простое упражнение — напишите на бумаге три личностные черты, которые вам не нравятся в самих себе. Например, «поздно просыпаюсь», «ленюсь» и «легко раздражаюсь». Согласно первому принципу концепции эмоционального интеллекта, в каждом нашем действии есть положительное намерение. Подумайте, почему вы поздно просыпаетесь и какое позитивное намерение скрывается за этим действием. Например, потому что сильно устаете на работе и переживаете за новый проект.
Психолог и автор книги «Эмоциональный интеллект» Дэниел Гоулман пытается выяснить, почему мы не проявляем сострадание чаще и как это изменит нашу жизнь
Оценка поведения. Трудно ответить на вопрос, почему мы так себя ведем в конкретной ситуации. Но честный ответ дает реакцию на трех уровнях: смысла, тела и эмоций — это вторая парадигма в концепции эмоционального интеллекта. Если изменить реакцию на одном из этих уровней, поменяются остальные. Например, вы хорошо делаете свою работу, но поняли, что клиенты не возвращаются повторно, потому что вы не умеете с ними общаться. Из-за этого вы раздражаетесь, но осознание этой вещи даст состояние инсайта на уровне смысла. На уровне тела будет расслабление и ощущение, «будто упала гора с плеч». На уровне эмоций — станет легче. Вы нашли истинную причину злости и раздражения, хоть это и трудно признать.
Приложения на каждый день
Ниже вы узнаете о 3 приложениях для саморазвития, которые занимают от 1 до 10 минут в день и не требуют сильных нагрузок.
№1. Daylio
Количество установок: Свыше 10 000 000
Языки: Русский, английский
Основное предназначение: Ежедневное подведение итогов
Данное приложение занимает максимум 1 минуту в день. Все что нужно, это выбрать настроение и занятие, которым вы занимались на протяжении дня.
Далее всю работу делает «Daylio», а именно:
- Собирает ежедневные данные;
- Делает статистику и обзор вашего настроения;
- Проводит параллели между настроением и видом деятельности;
- В результате вы получаете общую картинку своего дневного ментального состояния.
Плюсы | Минусы |
---|---|
+ Интересное изучение себя с помощью графиков и статистик;
+ Занимает минимум времени; + Блокировка пин-кодом для конфиденциальности записей; + Синхронизация данных; + Настройка напоминаний, чтобы не пропустить ни одной записи. |
— Есть платный контент. |
При просмотре таблицы с телефона переверните телефон в горизонтальный режим.
№2. ColorNote
Количество установок: Более 100 000 000
Язык: Русский
Основное предназначение: Запись заметок и идей
«ColorNote» – это приложения, которое заменяет твой ежедневник. С его помощью у тебя будет возможность в любую секунду записать интересную идею, сделать заметку, напоминание, перечень дел и т.д.
Плюсы | Минусы |
---|---|
+ Заметки можно разделить по цвету;
+ Организация дел в календаре; + Возможность ставить пароль на заметки; + Можно настроить напоминания; + Защищенное резервное копирование. |
— Нет приложения под IOS;
— Кривая синхронизация. |
При просмотре таблицы с телефона переверните телефон в горизонтальный режим.
№3. Слово дня
Количество установок: 500 000 +
Язык: Русский
Основное предназначение: Пополнение словарного запаса
С помощью приложения «Слово дня» вы узнаете и поймете значение таких слов, как:
- «эмансипация»;
- «альтруизм»;
- «толерантность»;
- «плеоназм»;
- «гульфик»
- и т.д.
Каждый день вам будут подбирать новые слова или термины, о которых вряд ли слышали раньше. Вы изучите их определение и сможете использовать в повседневном общении с друзьями.
Плюсы | Минусы |
---|---|
+ Заставляет память работать;
+ Сотрудничество с авторитетными источниками по типу Википедии; + Возможность создавать архивы понравившихся слов; + Удобный и простой дизайн. |
— Назойливая и навязчивая реклама;
— Платный контент. |
При просмотре таблицы с телефона переверните телефон в горизонтальный режим.
Ник Кок (Nick Kok), профессиональный художник, художник по рекламе, преподаватель рисования онлайн
Я считаю, что для того, чтобы рисовать на высоком уровне, в первую очередь нужен талант. Без него вы далеко не уедете. Я не хочу сказать, что человек, не имеющий врожденного таланта, не может создать очень хорошего рисунка. Именно этому я людей и учил. Большинство научилось рисовать в школе, но их развитие остановилось, когда они ее закончили. Вы убедитесь, что, возьмись вы за рисование снова, у вас начнут получаться довольно неплохие произведения. Все, что нужно, — практика, знания и время. Талант — совсем другой зверь. Я приведу в пример себя, хотя у многих художников истории очень похожи.
Я рисую, сколько себя помню, за годы до того, как вообще пошел в школу. Родители — иммигранты, уверенные, что рисование — бесперспективная затея, и мешавшие мне, как только могли
Неважно. В детстве я был интровертом, сбегал в воображаемый мир, лишь только взяв в руки бумагу и карандаш
Ну, знаете: такой мальчишка, который может нарисовать все, что угодно. В первом классе начальной школы рисовал картины на продвинутом уровне, на них трехмерные объекты были представлены безошибочно. Я болезненно воспринял то, что я рисую лучше всех и этим выделяюсь из толпы. Потом жить стало тяжелее. Не было возможности изучить какие-то приемы или теории рисования, только то, что сам освоишь. Только когда я пошел в пятый класс, я нашел свое первое реальное вдохновение — книгу с рисунками и гравюрами Рембрандта. Что я пытаюсь донести: я творил с очень юного возраста. Без всякого формального обучения, на одном лишь таланте. К счастью, мне попалась та книга, и мои рисунки стали лучше, ну, на порядок точно. Некоторые художники шутят, что они до сих пор напоминают Рембрандта. Это высшая похвала.
Это не просто отдельный случай одного молодого творца. Я встречал многих художников, делающих фантастические рисунки любыми средствами. Их опыт весьма схож. Никто не может объяснить умение рисовать на высоком уровне у тех, кто мало учился или не учился совсем. Но все согласятся, что мы не можем продвинуться далеко, пока не пройдем необходимую подготовку для полной реализации нашего потенциала.
В заключение скажу: я полагаю, что рисование — это талант, и что его надо должным образом развивать.